Форум программы «Инфокрафт Квартплата.РФ»

Облако Инфокрафт
ЖКХ 365
Облачная
«1С:Бухгалтерия 8»
для ТСЖ, ЖСК, ЖКХ.
Узнать больше

смена расчетного периода

Страницы: 1
смена расчетного периода
Добрый день! Хочу сделать начисление в графе  "Групповое начисление за услуги"  выбрать в пункте   "Смена расчетного периода" нужный мне период ноябрь 2019, но он выдает только октябрь 2019. как мне сделать настройки? подскажите пожалуйста!
Изменено: Марьяна Дударова - 20.12.2019 15:33:44
Добрый день, Марьяна.

Вам необходимо выполнить смену расчетного периода на следующий.

Для смены расчетного периода, Вам необходимо открыть соответствующую обработку через пункт меню "Регламенты".
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Здравствуйте! При открытии данного пункта мне выдает, только "текущий период" и "установка прошлого периода" , а следующего нет вообще. Как быть?
Добрый день, Марьяна.

Красным цветом должен быть подсвечен устанавливаемый следующий расчетный период.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
после  удаления одной услуги в видах услуг и лицевых счетах. на  некоторых лицевых счетах идет начисление удаленной услуги.  помогите найти ошибку.
при переводе на следующий период на одном лицевом счете не идут начисления. хотя на лицевом счете услуги подключены.
Добрый день, Валентина.

Цитата
после  удаления одной услуги в видах услуг и лицевых счетах. на  некоторых лицевых счетах идет начисление удаленной услуги.  помогите найти ошибку.

Вам необходимо посмотреть статус услуги в карточке лицевого счета. Для этого зайдите в лицевой счет, далее перейдите на вкладку "Услуги", выделите услугу и нажмите на кнопку "История". Вы можете посмотреть подключена услуга или нет на период начисления. Если услуга не подключена, то перепроведите начисления.

Цитата
при переводе на следующий период на одном лицевом счете не идут начисления. хотя на лицевом счете услуги подключены.

В данном случае, Вам необходимо проверить настройки подключения как в предыдущем ответе. Также проверьте настройки самой услуги. На основании каких данных услуга начисляется - общая площадь, количество проживающих, показания приборов учета? В зависимости от основания расчета необходимо проверить, есть объем по прибору учета на период начисления, площадь или количество проживающих. Также Вам необходимо проверить тариф на услугу.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Страницы: 1
Поддержите разработку бесплатной программы в любимой соцсети!