Форум программы «Инфокрафт Квартплата.РФ»

Облако Инфокрафт
ЖКХ 365
Облачная
«1С:Бухгалтерия 8»
для ТСЖ, ЖСК, ЖКХ.
Узнать больше

взносы на кап.ремонт

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] взносы на кап.ремонт
Здравствуйте ! Извиняюсь за возврат к теме кап.ремонта ! Помогите,пожалуйста, не могу сформировать квитанцию по коммунальным услугам  без капитального ремонта .Квитанции отдельно  по кап.ремонту сформировались хорошо ! А  как в "настройках"  на  вкладке "отбор"  ввести  все  остальные коммунальные  услуги  ( у меня выбирается только одна какая-нибудь услуга , а надо 4  услуги !)  Что-то я не так делаю ?
Спасибо !
Добрый день, Элина.
В квитанциях нажмите на кнопку «Настройки», перейдите на вкладку «Отбор», в поле «Услуга» установите «Тип сравнения» - «В списке», в поле «Значение», нажмите на «…», выберите 4 искомых услуги при помощи кнопки «Подбор».  Нажмите на кнопку «Заполнить» и ОК.
Также в поле услуга в типе сравнения Вы можете выбрать «Не равно», и в значении указать услугу капитального ремонта. Тогда квитанции будут сформированы по всем услугам кроме капитального ремонта.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
СПАСИБО  БОЛЬШОЕ ,ЕКАТЕРИНА !  ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ СРАЗУ !!!
Добрый день! По нескольким лицевым счетам формируются неправильно квитанция по кап.ремонту, меньше чем положено.Помогите ,заранее спасибо.
Добрый день, Ирина.
Вероятнее всего проблема в датах ввода тех или иных документов.
Для начала проверьте дату подключения услуги: зайдите в меню Лицевые счета->Лицевые счета, откройте искомый лицевой счет, перейдите на вкладку «Услуги», выделите услугу капитального ремонта и нажмите на кнопку «История». Проверьте, чтобы там стояла правильная дата (первое число соответствующего месяца). Если дата задана некорректно то здесь же Вы можете, нажав дважды левой кнопкой мыши по записи, попасть в документ, в котором подключалась услуга, внести в документе исправления и перепровести его (кнопка ОК).
Проверьте, с какой даты у Вас указана характеристика, из которой считается услуга капитальный ремонт (жилая площади или общая площадь и т.д.). Для этого Вам необходимо зайти в меню «Объекты учета» - «Объекты учета», открыть квартиру, перейти на вкладку «Характеристики», выделить искомую характеристику и нажать кнопку «История».  При необходимости внесите исправления.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Добрый вечер,к сожелению проблема в другом,как-то переплетаются два вида оплаты, квартплата и капремонт ,Получается по некоторыи лицевым счетам то что больше заплачено по квартплате идет на переплату в капремонт.Там копейки а неприятно,только когда я вывожу карточку расчетов общую все правильно а по отдельности нет,так как я неправильные квитанцию делаю вручную.....Как быть?Где исправить? Иногда бывает такая ситуация ввожу оплату,начинаю закрывать пишет произошла непредвиденная ошибка,ставлю галки где аванс и все закрывается.
Добрый день, Ирина.
Проверьте корректно ли Вы ввели настройки для двух вариантов оплат: квартплата и кап. ремонт.
Для варианта оплаты кап. ремонт у Вас должен быть указан способ распределения, в котором в разделе «Не распределять» перечислены все услуги кроме самого кап. ремонта. Обратите внимание что в настройках для варианта оплаты «кап. ремонт» не надо устанавливать галочку «Относить переплату на аванс». Другими словами вся внесенная сумма должна уходить на услугу кап. ремонт без образования аванса. В способе распределения в блок «Группа1» Вы можете добавить услугу кап. ремонта и установить для нее галочку «Распределять переплату». Таким образом, если сумма оплаты по кап. ремонту будет превышать сумму задолженности по данной услуге, то вся сумма автоматически уйдет на кап. ремонт.
Для варианта оплаты «квартплата» в способе распределения в разделе «Не распределять» должна быть указана услуга кап. ремонта. В самих настройках варианта оплаты можно поставить две галочки: «Распределять оплату автоматически» и «Относить оплату на аванс».
Таким образом аванс при поступлении оплаты может образовываться только в случае, если принимается оплата по всем услугам кроме кап. ремонта.
Последний важный момент: при групповом начислении за услуги в поле «Способ распределения аванса» необходимо указывать способ, в котором исключена услуга кап. ремонта.
Возможно, проблема возникает именно из-за неправильно учета авансов.
Что касается ошибки, воспроизвести ее не удалось. Установите актуальную версию программы 1.10.0.0 по ссылке http://квартплата.рф/о_программе/скачать/
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Спасибо,ошибка была именно в распределении аванса. Установила новую версию и у меня опять незадача. В ноябре был разовая услуга ремонт подъезда,после установки новой версии она появилась в  январской квитанции только с (-) и как мне правильно настроить ее чтобы она ушла совсем у кого нет долгов и была только у тех кто не заплатил? Помогите!
Добрый день, Ирина.
Начисления после обновления не могли измениться. Возможно по услуге была внесена сумма оплаты превышающая сумму задолженности. Сформируйте карточку расчетов (меню Отчеты->Карточка расчетов) по интересующему Вас лицевому счету, сделайте отбор по услуге ремонт подъезда, проанализируйте движения по данной услуге.
Если Вы распределяете оплату автоматически и соблюдаете последовательность ввода документов, то проблем с остатками по искомой услуге быть не должно. Если за лицевым счетом нет общей задолженности, то как правило ее нет и в разрезе услуг. Возможен вариант когда на одной услуге отрицательная задолженность, а на другой тем временем положительная; в сумме же получается 0. В этом случае Вы можете сделать ручную корректировку списав суммы отрицательных и положительных задолженностей.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Добрый день!
Помогите, пожалуйста. Я феврале выяснилось, что несколько квартир приватизировались, а данные своевременно не подали. Необходимо доначислить им кап.ремонт за четыре периода: ноябрь, декабрь, январь и февраль. Февраль был рабочий, начисления прошли отлично. Корректировку за январь делать дает (документ корректировка, там выбираем период предыдущий). А вот за более ранние, т.е. ноябрь и декабрь ни в какую. Период корректировки ниже января не "опускается". Звонила в тех.поддержку - мне сказали что сколько месяцев необходимо скорректировать, стоклько документов корректировки необходимо завести по каждому лицевому счету, требующему исправлений. А периоды более ранние не выбираются, следовательно, скорректировать могу только один месяц.
Как добиться, что бы корректировка прошла на все три предшествующие месяцы?
Ксения
Страницы: 1 2 След.
Поддержите разработку бесплатной программы в любимой соцсети!