Форум программы «Инфокрафт Квартплата.РФ»

Облако Инфокрафт
ЖКХ 365
Облачная
«1С:Бухгалтерия 8»
для ТСЖ, ЖСК, ЖКХ.
Узнать больше

приборы учета

Страницы: 1
[ Закрыто ] приборы учета
Я в своей деятельности по начислению коммунальных услуг всегда контролирую соответствие расхода показаний электроэнергии, ХВС и ГВС. Для себя всегда делаю сводные таблицы потребления этих ресурсов за месяц, потому что жильцы моего дома иногда просто забывают поставить данные ХВС и ГВС, а это в свою очередь влияет на ОДН. Можно ли предусмотреть в программе при вводе показаний приборов печать и выгрузку в эксель
Добрый день, Татьяна.

На данный момент в программе нет возможности печати и выгрузки показаний в Эксель.
Данную возможность записали в пожелание.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Добрый день ! Извините , а это пожелание ещё не исполнили ?  Можно ли самостоятельно сделать изменение квитанции ,  что бы жильцы могли вписывать показания водосчетчиков  ?  Спасибо !
Добрый день, Элина.

На данный момент пожелание по печати и выгрузки показаний не реализовано.
Возможность редактирования печатных форм квитанций не предусмотрена в бесплатной программе "Инфокрафт.Квартплата.РФ", она включена только в профессиональные решения для ЖКХ на платформе 1С. Ссылка на информацию о профессиональных решениях для ЖКХ компании «Инфокрафт»: http://квартплата.рф/о_нас/1с_жкх/
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Здравствуйте подскажите пожалуйста, почему в квитанции с начала периода т.е. октябрь2013 формируется только услуги по канализации,  а за апрель формируется как надо со всеми услугами, подскажите как исправить эту ошибку
Добрый день, Марина.

Для начала необходимо проверить с какой даты подключены данные услуги к лицевому счету и задан тариф: зайдите в меню «Лицевые счета» -> «Лицевые счета», выберите лицевой счет, в котором наблюдается данная проблема, перейдите на вкладку «Услуги», установите курсор на услугу и нажмите кнопку «История», в открывшемся окне «История изменения услуги» проверьте даты подключения и отключения услуги. Перейдите на вкладку «Виды тарифов», нажмите кнопку «История» и проверьте, задан ли действующий тариф в периоде, за который выполняете начисления.
Если тариф и услуга подключены на дату, когда Вы формируете квитанцию, то проверьте задано ли у вас основание расчета по этим услугам на нужную дату и попробуйте выполнить перерасчет за октябрь по данному лицевому счету ("Регламенты" -> «Групповое перерасчет начислений за услуги»).
 
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Страницы: 1
Поддержите разработку бесплатной программы в любимой соцсети!