Добрый день, Людмила. Вы можете работать с программой Квартплата.РФ и на работе и дома. В этом случае Вам необходимо установить программу на обоих компьютерах и переносить файл с базой данных с одного компьютера на другой, например. с помощью флешки (юсб брелка памяти).
Программа активационным ключом не привязывается к компьютеру, поэтому может запускаться на любом компьютере. Ключ активации можно вводить несколько раз, но как правило необходимости вводить ключ повторно нет (кроме случая, когда Вы решите заново заносить данные в программу)
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний
Ляпунов Виктор пишет: Добрый день! Начали работать в Вашей программе. Все сделали по инструкции ,но не формирует отчеты, в т.ч.квитанции.
Виктор, укажите, пожалуйста, версию Вашей операционной системы.
Цитата
Ирина Чернигина пишет: Проблема сохраняется при работе на Windows 10, в программе не открываются никакие отчеты. На Windows 8 все открывается и программа не зависает. Как мне поступить?
Ирина, операционная система Windows 10 на данный момент не является официально поддерживаемой. Используйте, пожалуйста, предыдущие версии операционной системы Windows
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес технической поддержки hline@infocraft.ru Ваш номер телефона. Не забудьте указать Ваш регистрационный номер (высылался при регистрации программы) и ссылку на этот топик форума. Попробуем Вам помочь.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний
Попробуйте прислать Вашу базу с проблемой, а также лог ошибок программы, который можно найти в директории "%LOCALAPPDATA%\Infocraft\Квартплата.РФ\ErrorLog" на адрес электронной почты hline@infocraft.ru. Не забудьте указать Ваш регистрационный номер и кратко описать проблему.
Возможно, мы сможем разобраться, в чем дело и помочь с проблемой.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний
Здравствуйте, Оксана. Вы поднимаете очень важную тему в Вашем сообщении. Тему "прозрачности" платежей.
К сожалению, мы не можем дать Вам точных советов, как проверить управляющую компанию и куда следует обратиться, поскольку это не относится к работе программы и не входит в область наших компетенций.
Самый очевидный вариант в Вашем случае - это обратиться за разъяснениями в управляющую компанию. Также вы можете задать свой вопрос на портале http://kvartplata.pro/ и возможно получите интересующие Вас ответы.
Будем рады ответить на вопросы по настройке программы и работе с ней.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний
Алексей, спасибо за поддержку! Мы действительно приложили немало сил, чтобы у наших пользователей была возможность закрывать базовые потребности в расчете квартплаты бесплатно. И по мере возможности будем улучшать программу, устранять "неудобства и ошибки". Оставайтесь с нами!
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний
Людмила, к сожалению, мы сильно ограничены в возможности быстро вносить новый функционал в наше бесплатное решение, которым Вы пользуетесь. Тем не менее, Ваше пожелание по п. 2 можно реализовать, воспользовавшись советом Екатерины. Ваше пожелание по п. 5 будет реализовано в одном из следующих релизов. Остальные Ваши пожелания мы зафиксировали и воспользуемся ими при составлении плана развития нашего решения. Спасибо за Ваши пожелания.
Изменено:
Павел Хумала - 10.12.2013 17:19:40
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний